суббота, 19 мая 2018 г.

Ботаническая страничка А4.

Эту страничку я делала в марте для задания в блоге "Чай с корицей", который теперь возрождён в инстаграм-формате.
Заглядывайте, там чудесно)
Мне очень нравится формат страничек А4 и крафтовая основа.
Именно такой и стала эта страничка. Подробности, детали и много фото под катом))



Вот страничка в полный рост))


Фотографии были сделаны мной в Италии. Очень понравился интересный приглушённый серо-голубой цвет этих растений. Мы ждали поезд, и я коротала время на станции с фотоаппаратом :)



В общем здесь всё просто: основа, книжные страницы, кракелюрная текстурная паста, штампы, а дальше наслоение кусочков бумаги, декоративного скотча, надписи, украшения, акриловые брызги. 


Скелетированные листики очень хорошо сюда вписались, такие нежные и хрупкие...


Трафарет взяла тоже в виде листьев.



Картонная пуговка "пришитая"))


Страничка в целом передаёт идею того, как важно порой остановиться, увидеть прекрасное, почувствовать себя живым, порадоваться настоящему моменту. Чаще всего такое ощущение мне даёт природа, поэтому я так люблю лето и так страдаю зимой((







Птичка на кальке.


Комментариев нет:

Отправить комментарий