воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Странички А4 про книги.

Решила поэкспериментировать по страничками необычного формата. До классических 30 на 30 я всё никак не доберусь)) Общей темой страничек стали книги. Очень мне понравились эти фото сложенных стопкой книг. Здесь я поиграла со спреями, текстурной пастой и штампами. Рассмотрим поближе под катом.


Первую страничку, в красно-коричневых я оттенках я сделала для Саратовского скрап клуба как приглашённый дизайнер. Вы только посмотрите на Воображариум #27, какой он интересный!  

В первую очередь на коллаже я обратила внимание на фотографию книжных полок, и мне захотелось сделать что-то на книжную тему. Также вдохновила палитра - оттенки коричневого и красный. Поэтому я сделала страничку с фотографией стопки старых книг, использовав настоящие книжные страницы, а также штампы и текстурный узор из букв и различных видов текста. И даже декоративный скотч здесь с рукописным текстом :)





А вторая страничка вот такая:



Комментариев нет:

Отправить комментарий