среда, 20 декабря 2017 г.

Набор в команду дизайнеров ССК 2018.

Я несколько раз хотела подать заявку в дизайн-команды, но всё как-то боялась рисковать: пора ли мне уже? Достаточно ли я опытна? Скрапом занимаюсь чуть больше двух лет, но всё ещё считаю себя новичком - в нашем хобби столько стилей, направлений и техник, что учиться можно бесконечно! Перед Новым годом я решила всё же рискнуть и подать заявку в Саратовский Скрап Клуб - просто потому, что нужно же когда-то начинать выходить из зоны комфорта. Меня увидят, оценят, могу не подойти - ну и пусть! Главное - не сдаваться и продолжать творить, ведь в этом весь смысл :)

http://saratovscrap.blogspot.ru/2017/12/2018.html#more

Итак, мои работы. Больше всего я люблю открытки и альтер-скрап, а в последнее время мне по душе mixed media с его буйством красок и простором для самовыражения. 









В завершении хочу сказать, что участие в ДК стало бы для меня бесценным опытом по развитию своей творческой жилки, возможностью проявить себя и снова - выйти из зоны комфорта. Ведь именно с этого мы и мечтаем начать год - с чего-то нового, необычного, не самого простого, но того, что нас мотивирует, сделает лучше, расширит наши границы :)

1 комментарий: