вторник, 14 ноября 2017 г.

Детская открытка по Дню рождения.

Что вы себе представляете, когда слышите словосочетание "детская открытка"? Наверняка вы думаете об открытке на рождение ребёнка, которая вручается маме. Но в моём случае это действительно детская открытка, то есть открытка для ребёнка. Один заказчик попросил сделать открытку на четырёхлетие его дочки, мне показалось это милым и необычным. Ничего не знаю о детях, но, наверное, им нравится трогать и изучать всякие прикольные мелочи, поэтому думаю, что открытка понравилась девочке как минимум на ощупь))) 
Подробности и детали, как всегда, под катом!

Поначалу задача показалась мне сложной. Я уважаю шебби-шик, у меня много цветочков, но всякой розовой совсем уж мимишности - не очень. Я сгребла всё, что подходило под заказ, и этого оказалось достаточно, к счастью. Результатом я довольна!


Центром композиции стал картинка с пироженками из листа для вырезания и единорог, который, похоже, ждал именно попадания на эту открытку) Не представляю, где бы ещё я могла его использовать :)






Комментариев нет:

Отправить комментарий