четверг, 11 мая 2017 г.

Яркий весенний холст "Create".

Идея моего второго холста пришла ко мне быстро и незаметно) Мне просто захотелось сделать ещё что-то с кисточкой! На этот раз я выбрала кисточку пошире и расположила её ворсом вверх, а так же подарила ей несколько младших собратьев))) Больше фотографий под катом :)


В холсте я намеренно использовала все цвета радуги, хотелось чего-то очень яркого, радостного, летнего.



Фон я сделала с помощью текстурной пасты, спреев и штампов - ничего необычного, всё довольно просто.



На декор основной кисти меня вдохновил МК Насти Исторкиной. Моя кисть куда проще, но у неё похожие цвета и такая же обмотка проволокой.




Сделала я этот холст весьма быстро, за несколько часов. Ну, для меня это точно быстро, я любитель копошиться в бумажках всю ночь до рассвета))



Кисти здесь находятся в этаком гнезде из шпагата и сизаля. Поэтому холст и навевает ассоциации с весной, так как действительно похож на гнёздышко, а ещё на яйцо. И птичка, и яичко так же присутствует в композиции в виде маленьких фишек. Да и пёрышко присутствует внизу, пусть и бумажное.



Мои любимые крафтовые бабочки! Они скоро закончатся, я в панике((


Слово CREATE сложила из наклеек из какой-то новогодней коллекции о_О
И что хочу сказать - делать этот холст мне было легко и приятно, поэтому он и получился таким ярким. Я не заморачивалась, я просто делала его на волне вдохновения, поэтому он такой лёгкий, чуть небрежный, простой, но искренний. Когда я только начала заниматься скрапом и до недавнего времени, я много думала о том, как сделать всё правильно, как другие, как надо, как положено, как принято. Я сравнивала свои работы с творчеством талантливых или даже просто рядовых, но набивших руку мастеров, и расстраивалась - как у них меня не получалось ну никак! А потом я поняла, что у каждого свой стиль, своё видение. Мои работы не идеальны, но они - мои. Творчество - это ведь не про рамки и правила, это не для того, чтобы нервничать и стараться соответствовать, это полная противоположность - свобода самовыражения и отдых для души.


 В этом плане тема холста, как я это всё вижу, перекликается и с предыдущим холстом и кистью. Когда мы творим, мы выпускаем наружу нашего внутреннего ребёнка, и он радуется наконец, чтобы можно просто обмазаться красками и заляпать всё вокруг, но создать нечто доброе и симпатичное. И главное здесь - и процесс, и результат, одно не отделимо от другого.



Захотелось мне добавить сюда волшебную баночку. Жёлтое в ней - это, наверное, пойманный солнечный свет :))


На большой кисти немного штампов. Получилось непонятно, но там ноты))



В качестве нейтрального цвета (кроме белого) выступил коричневый в виде крафтовых бабочек, окрашенной деревянной рамки, пуговиц и шпагата.


По окружности "гнезда" я приклеила примовские цветочки, идеальные, чтобы их задекорировать как угодно. Сами по себе они простые, из плотного коричневого картона. Я покрасила их оттенками красного. Так же добавила пуговицы.





Прошлась немного белым грунтом по всем поверхностям, чуть приглушив цвета.


Вот и птичка)


И яйцо. Набор этих фишек обожаю - там всякие бабочки, птички, цветочки... Идеально для ботанических эко-работ.


Цветочки поближе. В наборе они все разные.






Что ещё добавить? Давайте просто посмотрим на холст со всех сторон))









Без рамки я этот холст не оставила. У меня бзик на рамочках)) В инстаграме у многих фотках рамочки делаю, у всех остальных фотографий  тоже всегда делаю рамочку в один пиксель... А холст без рамки - это немыслимо. Оставить рамку натурального цвета мне не хотелось, она смотрела инородно как-то... Я только прошлась коричневой краской и сверху белой, не прокрашивая полностью, чтобы поддержать этот небрежный деревенский стиль.





Вот такой вот позитивный холст получился - о природе и творчестве. Меня он очень радует. Надеюсь, вам тоже понравился!

2 комментария:

  1. Яна, отличный холст! не забудьте отправить открыточку по игре в Скрапоголиках))

    ОтветитьУдалить