суббота, 22 апреля 2017 г.

Всякая травинка тянется к небу.

Коллекция PhotoСинтез чем хороша? Правильно, это тот самый случай, когда бумага сама по себе вдохновляет на работы! Например я, увидев странички с шестигранниками, уже знала, что буду их вырезать и из них составлять композицию. И, конечно, изюминка коллекции - надписи, которые очень органично вписываются в стиль бумаги, передают настроение любви к природе, тонкого чувствования бытия, если хотите. Вот я вдохновилась всем этим и сделала вот такую простую открытку с белыми маками. Тег с маком - это 7 Dots Studio, он так удачно вписался по цвету и стилю! Таким образом, открытка строится вокруг маковой темы: мак на теге, маковые коробочки на фоне и бумажные маки. 
Больше фотографий под катом!





 

Гексагоны я приклеила на разной высоте с помощью объёмного скотча. То есть какие-то плоско приклены, какие-то приподняты одним или двумя слоями скотча.


 

Чипборд с веточкой я решила не красить целиком, чтобы подчеркнуть натуральность ботанической тематики, только прошлась по краям листочков дистресс-подушечкой.




Добавила брызги белым грунтом, на этом и остановилась.


Тонировала все элементы: фон коричневым, а надпись, тег и шестиугольники - зелёным.






Открытка у основы крафтовая, сзади я только добавила таких же белых брызг.


Комментариев нет:

Отправить комментарий