вторник, 18 апреля 2017 г.

Мои шедоу-боксы.

Какой я слоупок - так давно не писала в блог! Исправляюсь) Всё дело в том, что у меня в жизни всё этапами, всё частями - делать что-то регулярно я не умею, люблю полностью погрузиться в одно дело на какое-то время, затем в другое, и так по очереди. Вот прошла череда творческих дней, а теперь пришло время поломать глаза, фотошопля (или фотошопя?)) огромную гору фотографий для блога :D

Для начала поделюсь радостным событием - в тематическом задании в блоге Мемуариса мой shadow box вошёл в топ 5 лучших работ! Я несказанно рада этому, ведь я первый раз участвовала в задании, так сказать, вышла из тени, и сразу же получила долгожданную положительную оценку моего скромного творчества. Безусловно, это вдохновляет!


В честь этого дела я хочу показать два других своих шедоу-бокса, сделанных из той же заготовки-домика. За подробностями прошу под кат!


Этот лавандовый shadow box был моим первым, и тогда казался мне невероятно крутым, я очень гордилась собой :) Сейчас кажется он простым и скучноватым.


Веточки лаванды на стенах я привезла из Италии и засушила. Я первый раз в жизни увидела лаванду в природе и радовалась, как ребёнок. Я очень люблю лаванду, её цвет и ни с чем не сравнимое расслабляющее воздействие её аромата на душу и тело.


А в этой милой маленькой баночке - тоже настоящая лаванда. Я такую вместо чая завариваю ^_^


На "чердаке" домика я поселила птичку вместе с клеткой.


 А бумажная лаванда у меня была только белая и светло-розовая, поэтому пришлось веточки покрасить спреями, сделав лёгкий переход оттенков.


Окрашен shadow box весьма просто. Я только сделала потёртости и окрасила его в один цвет. По краям потёртости сделала с помощью свечи, на внешних боках и задней стенке - с помощью сухой кисти по полусухому слою сиреневой краски.


А этот shadow box я делала на заказ - для мамы подруги. Он специально украшен только снаружи, а полочки пустые - чтобы мама могла хранить там украшения или какие-то другие мелочи. 




Шедоу-бокс окрашен акриловыми красками с набрызгами и покрыт двумя слоями шеллачного лака, который благодаря лёгкому жёлтому оттенку позволяет создать налёт винтажности. На полочках я сделала кракелюр. Скрап-бумагу внутри тонировала, чутка добавила фонового штампа (текст). ШБ украшен чипбордом от Примы, цветы вроде тоже их же.



Мне очень нравится, как под крышей удачно вписался канделябр - лучше и не придумаешь!






Внешние боковые стенки решено было декорировать с помощью бумаги для декупажа. У меня нашлась краска, которая идеально подошла по цвету к цветам на узоре, ей я окрасила весь ШБ и сделала переход от бумаги к самому корпусу с помощью губки.



Я тут подумала, а если mixed media - это смешение техник, то и данный shadow box тоже миксмедийный, получается?)) Тут ведь и скрап, и декупаж. Я кстати частенько так делаю. Интересно, кто-то ещё сочетает эти виды творчества в одной работе?)) 





Заднюю стенку просто окрасила с небольшими потёртостями и брызгами. Никто на неё смотреть особо не будет :) 


Вот такие у меня шедоу-боксики сотворились в своё время. Спасибо за внимание, надеюсь, вам было интересно посмотреть!


Комментариев нет:

Отправить комментарий